УЗИ комплекс для мужчин «НИКОЛЬ | Медицинский центр»

УЗИ комплекс для мужчин

Комплекс мужской (щитовидная железа + брюшная полость + почки + малый таз)
2 695 руб.

Результат в день обращения!

УЗИ комплекс для мужчин в медицинском центре «Николь»

Комплексное исследование УЗИ является общепринятой и весьма распространенной практикой выявления широкого ряда патологий и заболеваний.
Специализированное комплексное УЗИ в СПб для мужчин поможет выявить дисфункции внутренних органов и характерные для мужчин заболевания, которые невозможно определить путем внешнего осмотра.

Когда стоит записаться на УЗИ комплекс?

При подобном УЗИ широко обследуются органы предстательной железы, абдоминальной полости, почек и надпочечников, мочевого пузыря, а также грудные железы.
Показанием для проведения комплексного УЗИ для мужчин могут служить любые нарушения пищеварительной функции, нарушения эндокринной или мочеполовой системы.

Диагносты МЦ «Николь» обращают внимание, что многие заболевания, хорошо просматриваемые на УЗИ могут протекать практически бессимптомно, поэтому такая процедура показана и в качестве профилактической.
О периодичности посещения врача УЗИ в каждом конкретном случае можно узнать, воспользовавшись услугой консультация терапевта в нашем медицинском центре.

Преимущества комплексного УЗИ для мужчин в МЦ «Николь»

• Процедура проходит быстро и почти сразу доступны точные результаты и рекомендации по дальнейшему лечению.
  • Наш штат профессиональных диагностов обладает большим опытом интерпретации показаний УЗИ.
  • Современное УЗИ оборудование быстро и безошибочно определит отсутствие или наличие патологий.
  • В МЦ «Николь» действует комплексная консультативная поддержка от врачей многих специализаций.
  • Стоимость комплексного исследования у нас ниже чем в среднем по Санкт-Петербургу.