Хирургическая стоматология в СПб | Медицинский центр «Николь»

Хирургическая стоматология в медицинском центре «Николь»

Помощь стоматолога-хирурга требуется в случаях, когда консервативные методы лечения не подходят для определенного случая, а также при необходимости оперативного вмешательства. В число основных хирургических манипуляций входит:
  • удаление зубов;
  • имплантация зубов;
  • подготовка к ортопедическому лечению и установке протезов;
  • зубосохраняющие мероприятия при острых воспалительных заболеваниях;
  • пластические операции на челюсти и околозубных тканях;
  • наращивание зуба и костной ткани челюсти.

Возможности хирургической стоматологии

Несмотря на то, что наиболее распространенные виды хирургических операций в стоматологии — это удаление и имплантация зубов, возможности специалистов сейчас гораздо шире. В частности, удаление кисты у корня позволяет сохранить зуб, исключая дальнейшее развитие патологии.
Методы хирургической стоматологии также позволяют бороться с инфекциями пародонта, что создает условия для нормальной регенерации мягких и костных тканей.

Стоматологи-хирурги нашей клиники в Санкт-Петербурге используют передовое медицинское оборудование, что позволяет им выполнять любые манипуляции, которые могут потребоваться в процессе лечения. Все хирургические мероприятия проводятся под анестезией после предварительного осмотра и аппаратного исследования (компьютерная томография, рентгенография).
Для записи на консультацию к стоматологу используйте форму связи на сайте или звоните консультантам клиники «Николь» по указанному номеру.