Лечебная блокада в Санкт-Петербурге | Медицинский центр «Николь»

Лечебная блокада

ПРИ ЛЕЧЕНИИ - СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ!

Услуга Стоимость Продолжительность
Первичная консультация терапевта или невролога 1 500 руб. 900 руб. 30 – 60 минут
Лечебная блокада (цена зависит от зоны) от 5 600 рублей 10 – 30 минут

Лечебная блокада

Блокада коленного суставаЛечебная блокада — это процедура введения медикаментозных средств в нервные сплетения или ткани для максимально быстрого снятия болевых ощущений, мышечных спазмов и т. п. Использование анестетиков позволяет не только локально устранить болевой синдром, но также способно улучшить общее состояние пациента на долгое время.
Кроме того, для блокад применяют различные противовоспалительные препараты. За счет введения непосредственно в пораженную область они действуют активнее, чем средства, принимаемые внутрь или наносимые наружно. Этим же обусловлены положительные эффекты такой процедуры:
  • быстро обезболивание;
  • снятие воспалений, отеков, спазмов мышц;
  • восстановление кровоснабжения в области спазма;
  • увеличение подвижности суставов.

Разновидности лечебных блокад

Потребность в выполнении лечебных блокад в каждом конкретном случае может определить только лечащий врач. Нередко достаточно одной консультации невролога и аппаратного исследования (УЗИ суставов, рентгенография), чтобы убедиться в необходимости данной процедуры.
Исходя из того, где развивается патологический процесс, выделяют следующие виды обезболивающих инъекций:
  • блокада позвоночника и спины;
  • блокада плечевого сустава;
  • блокада тазобедренного сустава;
  • блокада коленного сустава.

Показания и противопоказания для выполнения лечебных блокад

Процедуры по инъекции медикаментов назначают во множестве случаев:
  • остеохондроз, невралгия, неврит с сильным болевым синдромом;
  • межпозвонковая грыжа;
  • радикулит;
  • остеоартроз;
  • артрит;
  • туннельный синдром;
  • фасеточный синдром;
  • локальный болевой синдром по причине патологического сокращения мышц;
  • фантомные, постинсультные, постоперационные и ампутационные боли.
В то же время отметим, что для лечебных блокад существует и ряд противопоказаний:
  • инфекция в области выполнения блокады;
  • тяжелые заболевания центральной нервной системы, сердечно-сосудистой системы, печени;
  • нарушение свертываемости крови;
  • непереносимость используемых препаратов.
Лечебная блокада при грыже позвоночника

Лечебные блокады в медицинском центре «Николь»

Данные процедуры отличаются очень низким числом осложнений: примерно 1 случай из 200. Однако ввиду своих особенностей, они должны проводиться только профессионалами. Поэтому в нашей клинике в Санкт-Петербурге лечебные блокады выполняют квалифицированные специалисты, имеющие обширный опыт в подобных манипуляциях.
Продолжительность курса зависит от тяжести заболевания и может достигать 15 процедур с промежутком между каждой от 1 до 4 дней. Необходимое количество и частоту выполнения лечебных блокад врач определит по результатам обследования.
Чтобы попасть на прием к специалисту, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или звоните нашим консультантам по указанному телефону.