Терапевт в СПб | Медицинский центр «Николь»

Терапевт

Если Вы чувствуете слабость, недомогание или боль, Вашим первым шагом должно быть, обращение к терапевту. Именно он определит, возможно ли решить проблему локально, либо требуется обращение к профильному специалисту, соответствующему поставленному им диагнозу. Врач-терапевт занимает ключевую позицию в медицинской иерархии и, собственно, от его направления на лечение зависит судьба здоровья пациента. Ведь правильный диагноз – первый, но самый важный шаг к выздоровлению. На консультацию терапевта в нашу клинику можно записаться самостоятельно или прийти по направлению от других специалистов.

Услуга Стоимость Продолжительность
Первичная консультация терапевта 1500 рублей 990 рублей
60-90 минут
ПРИ ЛЕЧЕНИИ - СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ!

Прием терапевта в Санкт-Петербурге

Терапевт – врач, который занимается диагностикой, профилактикой, а также лечением самого широкого спектра заболеваний человека.

Если Вы чувствуете слабость, недомогание или боль, Вашим первым шагом должно быть обращение к терапевту. Именно он определит возможно ли решить проблему локально, либо требуется обращение к профильному специалисту, соответствующему поставленному им диагнозу.

Врач-терапевт занимает ключевую позицию в медицинской иерархии и от его направления на лечение зависит судьба здоровья пациента. Ведь правильный диагноз – первый, но самый важный шаг к выздоровлению. Поэтому к квалификации терапевта в клинике «Николь» всегда были повышенные требования.

Симптомы для обращения к терапевту:

• Высокая температура;
  • Простудные состояния;
  • Резкое снижение или набор веса;
  • Отравления;
  • Боли в разных областях тела;
  • Слабость и сонливость;
  • Аномальная потеря или повышение аппетита;
  • Частые головные боли;
  • Внезапное снижение слуха или зрения;
  • Ухудшение обоняния;
  • Повышенная потливость;
  • Ухудшение памяти.
Лечение большинства серьёзных заболеваний не входит в компетенцию терапевта, и тем не менее, для их правильной диагностики, необходимо обратиться именно к нему.

Только врач-терапевт может предоставить больному правильную схему решения проблемы, начиная с аппаратной диагностики, и заканчивая выбором профильного специалиста для прохождения курса лечения. Поэтому, при любых тревожных изменениях в самочувствии, первое место, которое Вам следует посетить, — это кабинет терапевта.