Подолог «НИКОЛЬ | Медицинский центр»

Подолог

Консультация врача
1800 руб.

Консультация подолога в медицинском центре «Николь»

Подолог - это врач, в обязанности которого входит профилактика заболеваний стоп, а также коррекционный уход за кожным покровом и ногтевыми пластинами пальцев ног. Заболеваниям стоп часто сопутствуют болезненные ощущения и неудобства в повседневной жизни в перспективе могущие привести к еще большим неприятностям со здоровьем. При первом же обнаружении болезненных симптомов в области стопы, следует немедленно записаться на консультацию подолога.

В ходе первичной консультации врач-подолог может направить пациента на прием к узким специалистам (дерматологу, микологу, хирургу, ортопеду или эндокринологу) или сдачу анализов, с целью уточнения характера проблемы. Если диагноз можно поставить без дополнительных мероприятий, доктор подберет курс лечения.

Показания для обращения к подологу

При возникновении тревожных симптомов, первым шагом заболевшего должно быть посещение терапевта, который, в свою очередь, скоординирует область исследования, и направит пациента к профильному специалисту в области выявленного заболевания.

Подолог помогает избавиться от следующих заболеваний и патологических состояний:
  • диабетическая стопа;
  • мозоли, натоптыши, ороговения;
  • деформация стопы;
  • вросший ноготь;
  • трещины на пяточной стороне стопы;
  • сухость кожи пяток;
  • грибковые заболевания ногтевой пластины или стопы;
  • деформации и патологии строения ногтей стопы;
  • образование пяточной шпоры;
  • фасциит.

Подология в медицинском центре «Николь»

Подолог сумеет диагностировать и вылечить беспокоящую пациента проблему, а если в ее решении необходимо вмешательство иных врачей, выпишет направление к профильному специалисту. Такой доктор также сумеет дать исчерпывающую информацию о правильном ежедневном уходе за стопами, подскажет где, как и с применением каких средств делать педикюр и даст советы по правильному подбору удобной и практичной обуви на каждый день.

Записаться на приём к подологу можно по указанному телефону или в удобной форме обратной связи прямо на сайте.