Нейрохирург «НИКОЛЬ | Медицинский центр»

Нейрохирург

Консультация врача
1800 руб.

Консультация нейрохирурга в медицинском центре «Николь»

Чаще всего консультация нейрохирурга требуется при необходимости оперативного лечения заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также при ликвидации последствий тяжелых травм черепа, позвоночника, конечностей. Однако за помощью к нейрохирургам обращаются не только для проведения операций. Такие специалисты участвуют в процессе лечения опухолей головного и спинного мозга, эпилепсии, патологической миоклонии и, одного из самых распространенных заболеваний на планете, — остеохондрозе позвоночника. Консультацию нейрохирурга может назначить врач-невролог или другой специалист в случаях, когда консервативная терапия не дает результатов или есть подозрения на серьезную патологию нервной системы.

Показания для обращения к нейрохирургу

Поводом для привлечения специалиста в области нейрохирургии может стать любая патология нервной системы:
  • эпилепсия;
  • опухоли головного мозга и костей черепа;
  • опухоли спинного мозга и позвоночника;
  • позвоночные грыжи, а также другие заболевания позвоночника и спинного мозга.
Консультация нейрохирурга также может потребоваться при наличии следующих симптомов:
  • боль в области позвоночника с ограничением подвижности конечностей;
  • периодическое онемение или судороги конечностей;
  • хронические головные боли, частое головокружение;
  • расстройства вестибулярного аппарата;
  • ухудшение речи;
  • нарушение памяти.
При этом следует иметь в виду, что подобные признаки не всегда указывают на необходимость хирургического вмешательства. Направление к нейрохирургу должен выдать специалист более широкого профиля на основании результатов соответствующих исследований.

Диагностические методы в нейрохирургии

Первичный прием нейрохирурга включает в себя осмотр и подробный расспрос пациента, а также изучение результатов ранее сделанных обследований, если таковые имеются. Затем, для уточнения диагноза, врач может выдать направление на дополнительные анализы или назначить аппаратные исследования.
В зависимости от обстоятельств, нейрохирурги пользуются такими методами, как:
  • рентгенография;
  • магнитно-резонансная (МРТ) или компьютерная (КТ) томография;
  • электроэнцефалография (ЭЭГ);
  • эхоэнцефалография (ЭхоЭГ);
  • дуплексное сканирование сосудов (ультразвуковая допплерография, УЗДГ).
Применение современных диагностических методов дает врачу возможность оперативно выявить патологию и полностью контролировать лечебный процесс, применяя для этого самые эффективные средства.

Нейрохирургия в медицинском центре «Николь»

На прием к нейрохирургу в нашей клинике в Санкт-Петербурге могут попасть все пациенты, имеющие соответствующие показания. После осмотра специалист назначит необходимые обследования, а по их результатам определит тип лечения — лекарственную терапию, физиотерапию или хирургическое вмешательство.