Массаж лица «НИКОЛЬ | Медицинский центр»

Массаж лица

Ручной массаж лица
от 1 200 руб.

Массаж лица в медицинском центре «Николь»

Массаж лица берет свои корни в глубокой древности – еще тогда мудрецы и лекари знали об эффективности этой мануальной техники, которая положительно влияет не только на состояние поверхностных слоев кожи, но и куда глубже – на мышцы.
Это настоящий секрет молодости, которым мы хотим с вами поделиться - ведь после правильно подобранного курса массажа лица состояние кожи значительно улучшиться, она станет более чистой и ухоженной.
Восстановиться функция лицевых нервов, повысится упругость мышц, этого «каркаса» лица.

Омолаживающий массаж – это настоящая комплексная процедура, ведь при правильном подходе он предотвращает появление возрастных морщин и разглаживает уже имеющиеся, повышает общий тонус кожи, улучшает кровоснабжение лицевых сосудов и, как следствие, цвет лица.
Курс массажа лица идеально подойдет в качестве основы или дополнения для других косметологических процедур, направленных на общее омоложение и достижения желанного лифтингового эффекта.

Показания и противопоказания

Обратите внимание, что к этой процедуре имеются противопоказания, а также необходима консультация косметолога.

• Возрастные мимические морщины;
  • Дегенеративные изменения дермы лица: снижение тургора кожи, потеря эластичности и естественного блеска;
  • Себорея;
  • Гиперпигментация;
  • Угревая сыпь;
  • Акне, постакне;
  • Отечность;
  • Гиперкератоз.
  • Повреждения лицевого нерва, иные травмы лица;
  • Лицевой воспалительный процесс;
  • Патологии сердца и сосудов: инфаркт миокарда, инсульты, тромбозы и т.д.;
  • Аллергические высыпания;
  • Онкологические заболевания;
  • Острые формы вирусных и бактериальных инфекций;
  • Болезни крови;
  • Повышенная температура тела.

Результат после курса массажа

Эффект от массажа лица заметен уже с первого сеанса и усиливается с последующими.
Косметологи центра «Николь» рекомендуют проходить эту процедуру курсами от 5 до 10 процедур в каждом.

В случае выполнения предписаний врача-косметолога такой скульптурный массаж:
  • устраняет морщины (общие мимические, «сетку» вокруг глаз);
  • улучшает цвет кожи;
  • сглаживает неровности и дефекты кожи, такие как пигментации, угревая сыпь;
  • укрепляет сетку сосудов в области лица и шеи;
  • нормализует функцию сальных желез лица;
  • снимает головные боли и чувство дискомфорта в области глаз;
  • снимает отеки и «провисания» кожи лица;
  • восстанавливает общий тонус лицевых мышц.
Массаж лица в медицинском центре «Николь» – это гарантия профессионального подхода и залог вашего хорошего самочувствия.
Мы, как никто, понимаем и ценим здоровье наших пациентов!

Врачи центра — это профессионалы с многолетним опытом работы, которые владеют различными мануальными техниками, всегда готовы оказать консультацию и подобрать индивидуальный курс массажа именно для Вас.

Во время массажа используются элитные косметические средства ведущих европейских, американских и азиатских производителей.
А чтобы максимизировать эффект от массажа, врачи-косметологи центра «Николь» советуют совмещать курс тонизирующего лицевого массажа с курсом процедур RF-лифтинга.
Такой подход положительно скажется на состоянии нежной кожи лица, визуально «приподнимет» её овал, снимет отечность и «провисания», многократно окупит стоимость массажа лица.