Баночный массаж «НИКОЛЬ | Медицинский центр»

Баночный массаж

Баночный массаж
от 1 400 руб.

Массаж баночный в медицинском центре «Николь»

Баночный или вакуумный массаж оказывает положительное действие на организм человека, запускает кровообращение и воздействует на лимфосистему, активизируя её.
Данный вид массажа направлен на разогревание кожных рецепторов, устранение подкожных застоев, а также помогает бороться с целлюлитом и жиром, как и висцеральный массаж.

Польза от баночного массажа

Главная польза от вакуумного массажа — положительный терапевтический эффект. После данного массажа улучшается кровообращение, ускоряется обмен веществ, повышается общий иммунитет человека.
Данная методика также направлена на борьбу с простудными заболеваниями, решает проблемы с суставами, помогает ослабить боли в мышцах.
Перед проведением баночного массажа необходима консультация терапевта, так как процедура имеет ряд противопоказаний, и может быть назначена только после приема врача.

• Головные боли, мигрени.
  • Проблемы с позвоночником, остеохондроз, сколиоз.
  • Частые простудные заболевания.
  • Заболевания дыхательных путей.
  • Заболевания нервной системы.
  • Аллергические реакции.
  • Болезни крови, низкая свертываемость крови.
  • Инфекции, лихорадки.
  • Частые проблемы с давлением.
  • Заболевания вен, тромбооразования.
  • Туберкулез, сердечно-легочная недостаточность.
Наш медицинский центр предлагает множество видов лечебно-восстановительной терапии: общий массаж, гирудотерапия, иглорефлексотерапия и другие.
Баночный массаж, как и другие процедуры, проводят квалифицированные специалисты с использованием стерильного оборудования и профессиональной косметики для массажа.

Записаться на баночный массаж можно через форму обратной связи, или по телефону.