Лечение кариеса «НИКОЛЬ | Медицинский центр»

от 900 руб.

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой.

Лечение кариеса

Кариес — одно из самых распространенных заболеваний в мире. По разным оценкам, с ним сталкивались около 90% населения планеты.
Неудивительно, что при таком распространении болезнь давно досконально изучена, а методика лечения кариеса многократно отработана и улучшена.

Стадии развития кариеса

1. Стадия пятна
    Начинается деминерализация эмали — на поверхности зуба появляется пятно от матово-белого до темно-коричневого цвета.

2. Поверхностный кариес
    Разрушается эмаль, что проявляется болью при употреблении холодного, горячего, сладкого, кислого или соленого.

3. Средний кариес
    Кариозные проявления уже хорошо видны, боль от раздражителей усиливается.

4. Глубокий кариес
    Внутри зуба образуется обширная кариозная полость, что вызывает боль при жевании или температурном воздействии.
Игнорирование проблемы на этой стадии ведет к серьезным осложнениям.

Стадии развития кариеса

Этапы лечения кариеса

• Стадия пятна легко выявляется на приеме у стоматолога. В этот момент достаточно его удалить и выполнить процедуру реминерализации эмали.
  • Лечение поверхностного (простого) кариеса сводится к шлифовке пораженного участка и последующей терапией с применением специальных препаратов.
  • При среднем кариесе требуется удаление поврежденной части зуба, обработка полости и установка пломбы.
  • Лечение глубокого кариеса включает в себя удаление пораженных тканей зуба, вычищение полости, внесение медикаментов и пломбирование.
Этапы лечения кариеса

Лечение кариеса в медицинском центре «Николь»

Благодаря наличию современного оборудования и своему опыту, стоматологи нашей клиники в Санкт-Петербурге проводят лечение кариеса любой сложности со 100%-успешным результатом.
Поэтому не ждите осложнений, лечите кариес на ранних стадиях. Просто запишитесь на прием в МЦ «Николь» и наши специалисты помогут Вам.