Лечение зубов в Санкт-Петербурге в медицинском центре «Николь»

Лечение зубов в Санкт-Петербурге

Терапевтическое лечение зубов — это широкий набор процедур, направленных на борьбу с поражениями твердых и внутренних тканей зуба, а также слизистой оболочки рта. Практика показывает, что большинство проблем с зубами является следствием самого распространенного в мире заболевания — кариеса. Поэтому приоритетная задача стоматолога-терапевта — ликвидация последствий кариозных поражений, одновременно с сохранением здоровых тканей зуба.

Типичные заболевания и способы лечения зубов

• Кариес. Оптимальный способ лечения этой болезни — удаление пораженных тканей с дальнейшим пломбирование кариозной полости. Лечение кариеса в нашей клинике проводится под местной анестезией, а цвет пломбы выбирается в тон к соседним зубам, чтобы сохранить эстетку зубного ряда.
  • Пульпит. Это заболевание возникает как осложнение кариеса, характеризуется воспалением нервного пучка зуба и проявляется острой периодической болью.Лечение пульпита, как правило, заключается в обработке корневых каналов зуба («удаление нерва») с их последующей пломбировкой.
  • Периодонтит. Это патология соединительной ткани зуба, выраженная в разрушении костной ткани, а также связок, удерживающих зуб. Может являться результатом глубокого кариеса или серьезной травмы челюсти. Лечение периодонтита проходит в несколько этапов и в основном завершатся успешно, однако примерно в 15% случаев во избежание осложнений приходится проводить удаление зуба.

Лечение зубов в медицинском центре «Николь»

Терапевтическая стоматология в нашей клинике в Санкт-Петербурге — это полный спектр услуг от профилактических осмотров до лечения всех стадий болезней зубов. В ходе первого осмотра врач выявит проблему, а затем разработает оптимальный план лечения. Для записи на прием воспользуйтесь формой ниже или звоните по указанному телефону.