Консультация терапевта | Николь

Консультация терапевта

Терапевт – врач, который занимается диагностикой, профилактикой, а также лечением самого широкого спектра заболеваний человека.

Если Вы чувствуете слабость, недомогание или боль, Вашим первым шагом должно быть, обращение к терапевту. Именно он определит, возможно ли решить проблему локально, либо требуется обращение к профильному специалисту, соответствующему поставленному им диагнозу.

Врач-терапевт занимает ключевую позицию в медицинской иерархии и, собственно, от его направления на лечение зависит судьба здоровья пациента. Ведь правильный диагноз – первый, но самый важный шаг к выздоровлению. Поэтому к квалификации терапевта в клинике «Николь» всегда были повышенные требования.

Симптомы, при которых следует немедленно обратиться к терапевту

• Высокая температура
  • Простуда
  • Резкое снижение или набор веса
  • Отравления
  • Боли в разных областях тела
  • Слабость и сонливость
  • Аномальная потеря или повышение аппетита
  • Частые головные боли
  • Внезапное снижение слуха или зрения
  • Ухудшение обоняния
  • Повышенная потливость
  • Раны на теле
  • Ухудшение памяти
  • Стоимость: ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ — БЕСПЛАТНО

Лечение большинства серьёзных заболеваний не входит в компетенцию терапевта, и тем не менее, для их правильной диагностики, необходимо обратиться именно к нему.

Только врач-терапевт может предоставить больному правильную схему решения проблемы, начиная с аппаратной диагностики, и заканчивая выбором профильного специалиста для прохождения курса лечения.

Поэтому, при любых тревожных изменениях в самочувствии, первое место, которое Вам следует посетить, — это кабинет терапевта.

Записаться на приём к врачу-терапевту можно по телефону +7 (812) 779 18 30.

Специалисты нашей клиники с радостью проконсультируют Вас по всем вопросам.

Для Вас много специальных предложений и акций. Ждем!