Консультация подолога в СПб - цена, запись | Николь

Консультация подолога

Подолог — врач, в обязанности которого входит профилактика заболеваний стоп, а также коррекционный уход за кожным покровом и ногтевыми пластинами пальцев ног.

Подолог медицинского центра «Николь» — высококвалифицированный специалист, вооружённый многолетним опытом и современным медицинским оборудованием, способный своевременно предотвратить, а также диагностировать и вылечить все известные заболевания стопы.

В ходе консультации, врач-подолог, с целью уточнения характера проблемы, может направить пациента на диагностику или сдачу анализов, либо, если диагноз ясен, сразу назначить курс лечения. Существует вариант, что после диагностики заболевания, если есть такая необходимость, специалист по лечению стоп, направит пациента на консультацию к врачу смежного профиля: дерматологу, микологу, хирургу, ортопеду или эндокринологу.

Заболеваниям со стопами часто сопутствуют боли и неудобства, делающие жизнь не комфортной, а, в перспективе, могущие привести к еще большим неприятностям со здоровьем. При первом же обнаружении болезненных симптомов в области стопы, следует немедленно записаться на консультацию подолога,

Симптомы, сигнализирующие о необходимости обратиться к подологу

• Диабетическая стопа
  • Мозоли, натоптыши, ороговения
  • Деформация стопы
  • Вросший ноготь
  • Трещины, сухость кожи пяток
  • Грибок ногтя, стопы
  • Деформации и патологии строения ногтей стопы
  • Образование пяточной шпоры
  • Фасциит
  • Стоимость: ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ — БЕСПЛАТНО

При возникновении тревожных симптомов, первым шагом заболевшего должно быть посещение терапевта, который, в свою очередь, скоординирует область исследования, и направит пациента к профильному специалисту в области выявленного заболевания.

Записаться на приём к подологу можно по телефону +7 (812) 779 18 30.
Специалисты нашей клиники с радостью проконсультируют Вас по всем вопросам.
Для Вас много специальных предложений и акций. Ждем!