Консультация невролога - цена, запись | Николь

Консультация невролога

Невролог — врач, обязанности которого охватывают диагностику и последующее лечение заболеваний нервной системы, в состав которой входят: головной мозг, спинной мозг и периферические нервные волокна.

Как правило, заболевания нервной системы негативно отражаются практически на всех органах и системах человека. Боли в голове, позвоночнике, конечностях, эпилептические приступы, опухолевые образования в головном и спинном мозге, невриты, инсульты – лишь малая часть спектра неприятных признаков заболеваний нервной системы человека.

Неврологи медицинского центра «Николь» — сертифицированные специалисты высокого класса, обладающие отличным медицинским образованием и обширным практическим опытом. Благодаря индивидуальному подходу к каждому пациенту, врачи медицинского центра гарантированно предоставляют эффективную помощь при заболеваниях центральной и периферической нервных систем.

В ходе консультации, врач-невролог выясняет жалобы пациента, собирает анамнез и производит осмотр. Кроме того, во время приёма, специалист проводит исследование психического статуса пациента: его настроение, стиль ответов на вопросы, ясность мыслей, возможное проявление агрессии.

В результате анализа собранных данных, специалист даёт рекомендации по поддержанию здоровья нервной системы, либо, при необходимости, назначает курс терапии. Также может иметь место необходимость назначения более глубоких, аппаратных обследований нервной системы пациента.

Симптомы, сигнализирующие о необходимости обратиться к неврологу

• Боли в области головы, шеи, спины и конечностей
  • Снижение чувствительности в любой области тела
  • Повышение или снижение тонуса в отдельных мышцах
  • Нарушение координации движений
  • Расстройство памяти
  • Головокружения, шум в ушах и обмороки
  • Нарушения сна
  • Приступы потери сознания
  • Общая слабость
  • Стоимость: ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ — БЕСПЛАТНО

При возникновении тревожных симптомов, первым шагом заболевшего должно быть посещение терапевта, который, в свою очередь, скоординирует область исследования, и направит пациента к профильному специалисту в области выявленного заболевания.

Записаться на приём к неврологу можно по телефону +7 (812) 779 18 30.
Специалисты нашей клиники с радостью проконсультируют Вас по всем вопросам.
Для Вас много специальных предложений и акций. Ждем!