Диагностика кардиолога | Николь

Консультация кардиолога

Кардиолог – врач, в задачи которого входит обеспечение оптимального функционирования сердечно-сосудистой системы человека, а также решение широкого спектра проблем в этой сфере здравоохранения. Наряду с диагностикой, лечением и профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний, врач-кардиолог занимается разработкой и внедрением методов реабилитации пациентов.

Кардиологи медицинского центра «Николь» — специалисты высокого класса, вооружённые самым передовым диагностическим оборудованием,и исповедующие индивидуальный подход к каждому пациенту.

В компетенцию врача-кардиолога входят: осмотр пациента, проведение исследований, их анализ и, как результат, назначение курса терапии.

В ходе беседы с пациентом, кардиолог уделяет внимание не только жалобам, но и другим, более глубинным составляющим картины заболевания: рациону питания, образу жизни. По результатам осмотра пациента и изучения ранее проведённых исследований и анализов, врач-кардиолог выносит диагноз и разрабатывает программу дальнейшего лечения пациента.

Симптомы, сигнализирующие о необходимости обратиться к врачу-кардиологу

• Боли в области грудной клетки
  • Учащение или замедление сердцебиения
  • Одышка
  • Повышенное давление
  • Отёки
  • Головокружения и обмороки
  • Повышенная утомляемость и слабость
  • Повышенное потоотделение
  • Стоимость: ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ — БЕСПЛАТНО

При возникновении тревожных симптомов, первым шагом заболевшего должно быть посещение терапевта, который, в свою очередь, скоординирует область исследования, и направит пациента к профильному специалисту в области выявленного заболевания.

Записаться на приём к кардиологу можно по телефону +7 (812) 779 18 30.
Специалисты нашей клиники с радостью проконсультируют Вас по всем вопросам.
Для Вас много специальных предложений и акций. Ждем!