Готовые варианты сайта
Запуск проекта в минимальные
сроки с помощью готовых
вариантов сайта.
Каждый из них имеет индивидуальную
комбинацию настроек.
Гибкая настройка
Широкие настройки готового решения
позволяют создавать уникальный
дизайн и структуру.
На указанный адрес электронной
почты мы вышлем логин и пароль
от административной панели готового
решения.
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Услуги
  • Продукция
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
01. Classic

Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
загрузка карты...
10 апреля, 2021
Имплантация зубов: вопросы и ответы

Что такое имплантация зубов?

Сам имплант устанавливается на месте удаленного зуба и представляет собой металлический стержень, надежно фиксирующийся внутри кости и десны пациента. Больше всего такая конструкция по функциональности напоминает корневую систему настоящего зуба и выполняет ту же самую работу. Современные технологии имплантации позволяют с уверенностью говорить о безопасности и высокой степени приживления имплантов.

Есть ли специальная подготовка к процедуре имплантации?

Да, подготовительный этап для вживления импланта есть и включает в себя полное изучение челюстной системы пациента.
На этом этапе стоматологи рекомендуют сделать 3D-томографию челюсти и ортопантомограмму (панорамный рентген) - это поможет врачу точно определить состояние сопредельных зубов и костной ткани в месте возможной имплантации.
При необходимости, на этом этапе оказывается терапевтическая помощь - лечится кариес, удаляется зубной налет и камень.

Кроме того, перед имплантацией и некоторое время после нее придется оставить вредные привычки - курение не является абсолютным противопоказанием к имплантации. Однако никотин серьезно снижает вероятность приживления импланта - курить нельзя за две недели до имплантации и еще две недели после.

У меня атрофия костной ткани, что это?

Атрофия костной ткани – это процесс естественного уменьшение объемов ткани, в которой фиксируется зубной ряд. Так может произойти, если один или несколько зубов удалили и достаточно давно - обменные процессы в костной ткани прилегающей к зубу прекращаются. Атрофия может быть препятствием к имплантации, к счастью, поправимым.
Чтобы нарастить необходимое количество ткани на верхней челюсти, стоматолог-хирург может сделать синус-лифтинг (смещение дна гайморовой пазухи и заполнение освободившегося пространства синтетическим заменителем костной ткани. Для нижней челюсти возможно наращивание костной ткани подсадкой костного блока. И, наконец, есть возможность поставить пациенту специальные имплантаты, которые фиксируются в районе базального отдела костной ткани челюсти. Такая ткань не подвержена атрофии, а значит, конструкция будет держаться надежно.

Я боюсь делать имплантацию. Это больно?

Нет, это совсем не больно - в начале процедуры стоматолог вводит местную анестезию, которая купирует все болевые ощущения. Кроме того, вживление импланта, это быстро - на имплантацию одной конструкции опытный стоматолог тратит около 30 минут.

Я знаю, что существует риск отторжения импланта организмом. Насколько он велик?

Риск отторжения импланта организмом

Риск минимален - в медицинском центре «Николь» используются импланты немецкого и южнокорейского производства со степенью биосовместимости 98-99%.
Это значит, что 99 пациентов из 100 не чувствуют никакого дискомфорта в процессе приживления конструкции.
Однако, стоит помнить, что совокупность факторов риска могут серьезно увеличить риск отторжения.
Среди таких факторов: курение, непрофессиональная установка импланта, отсутствие своевременной гигиены полости рта.

Характерные симптомы отторжения: острая боль в области установки конструкции, кровотечение или гнойные выделения, подвижность импланта. При появлении данных симптомов рекомендуется немедленно обратиться к стоматологу.

Что будет с челюстью, если не поставить имплант?

Это весьма распространенный вопрос. Спешим успокоить пациентов - ничего страшного, если вы решитесь на имплантацию через год или два после удаления зуба.

Однако если затянуть процесс, может появиться ряд последствий:

• Со временем нарушается прикус - зубной ряд смещается в направлении отсутствующей зубной единицы;
  • Начинается атрофия костной ткани в месте потерянного зуба;
  • Нарушенный процесс жевания может привести к проблемам с пищеварительным трактом и желудком.

Главное - помнить, что установка импланта, это безопасная и достаточно простая процедура. А ее результат- полноценный зуб со всеми возможностями настоящего.

Есть ли противопоказания к имплантации зубов?

Как и любое хирургическое вмешательство, имплантация зубов имеет определенные противопоказания.
К абсолютным ограничениям относятся злокачественные образования, сахарный диабет, туберкулез, нарушения иммунной системы (ВИЧ, СПИД) и свертываемости крови, острые заболевания нервной системы, сосудов или суставов. Кроме того, имплантация не рекомендуется или разрешается после предварительного лечения заядлым курильщикам, при плохой гигиене полости рта.

Есть ли у имплантации ограничения по возрасту?

Возрастных ограничений при зубной имплантации практически нет. Имплантаты разрешено ставить юным пациентам после окончательного формирования зубочелюстной системы (около 18 – 20 лет), а у взрослых зубы можно имплантировать и в 70, и в 90 лет.

Сколько времени потребуется на имплантацию зубов?

Имплантация зубов по классическому протоколу – довольно длительная операция. В среднем, от прихода в медицинский центр, до получения нового зуба у пациента может уйти от 3 до 6 месяцев.
Однако сегодня существуют методы экспресс-имплантации зубов, которые позволяют применять технологию моментальной нагрузки – то есть уже через 2-3 дня после установки имплантов на них фиксируются зубные протезы. Таким образом сроки лечения сокращаются до одной недели.

Какие импланты можно поставить в медцентре «Николь»?

Наши стоматологи отдают предпочтение исключительно проверенным производителям.
Так, в медцентре «Николь» можно «под ключ» поставить импланты:
  • Импланты Ostem

Линейки Ostem

Это высокопрочные изделия, которые заслужили хорошую репутацию среди пациентов по всему миру, благодаря высокой надежности и отличной приживаемости. На все импланты этой линейки распространяется пожизненная гарантия.
  • Xive

Линейки Xive

Немецкое качество этих имплантатов в сочетании с практически нулевой степенью отторгаемости делают эти изделия идеальным выбором, если вы не привыкли экономить на своем здоровье.
    С помощью имплантов Xive возможен любой вид имплантации, включая сложные клинические случаи, экспресс-имплантацию и имплантацию по системе all-in-4.

Вам понравилась новость?

Услуги

Имплантация зубов в НИКОЛЬ! Быстро и недорого! Имплантация зубов – это восстановление функций зубного ряда через вживление в челюстную кость особых ортопедических конструкций - имплантов. Количество имплантов не ограничено - ими можно восстановить один конкретный зуб или даже всю челюсть целиком.