Что такое пульпит, и как его лечить | МЦ «Николь»

Статьи, обзоры, новости косметологии

17 Марта 2020

Что такое пульпит, и как его лечить

Как избежать осложнений кариеса в виде пульпита? Как проходит лечение пульпита? Можно ли сохранить зуб при таком осложнении? На вопросы об одном из самых неприятных патологических состояний зубной полости отвечают дипломированные стоматологи медицинского центра «Николь».

Что такое пульпит?

Лечение пульпита в МЦ Николь Можно сказать, что пульпит - это финальная стадия кариеса, состояние, при котором воспаляется глубокая ткань зуба, пронизанная сетью кровеносных сосудов - пульпа. Пульпит опасен возможностью дальнейшего перехода воспалительного процесса на челюстную ткань, а для людей со сниженным иммунитетом - сепсисом или заражением крови.

Каковы симптомы пульпита?

В зависимости от типологии воспаления, для пульпита характерны непрерывная или пульсирующая боль, часто проявляющаяся в ночное время суток. Кроме того, у пациентов с пульпитом может наблюдаться высокая температура и болезненные ощущения при накусывании зуба.

Есть ли классификация пульпита?

Да, это патологическое состояние чаще всего классифицируется по характеру течения заболеваний и разделяется на острый и хронический пульпиты. Для получение полной информации постановки диагноза лучше всего проконсультироваться с вашим стоматологом.

Какие методики лечения пульпита существуют?

Практикуется два метода лечения пульпита: консервативный, при котором врач сохраняет жизнеспособность пульпы. Такая методика лучше всего сохраняет зуб, однако требует от врача высокой квалификации и подходящего состояния зуба. В медицинском центре «Николь» врачи прикладывают все усилия, чтобы сохранить зуб именно таким методом. Как правило, при консервативной методике лечения в тщательно очищенную полость зуба закладывается антибактериальный состав, и нерв можно попробовать сохранить. Однако, существует и хирургический метод лечения пульпита - пораженная пульпа удаляется, а каналы пломбируются. Такой метод позволяет сохранить жевательную функцию зуба, однако, со временем он может разрушиться от нагрузок, и придется ставить коронку.

Болезненно ли лечение пульпита?

Лечение пульпита Оба метода лечения такой патологии зубной полости действительно могут вызывать некоторые неприятные ощущения. Однако в МЦ «Николь» стоматологи используют качественную анестезию, которая избавляет пациента от неприятных ощущений.

Как избежать появления пульпита?

На этот вопрос есть очень простой ответ - тщательно следите за гигиеной полости рта. При первых признаках кариеса стоит обратиться к врачу - не стоит откладывать визит, иначе поверхностный кариес разовьется в более глубокую фазу. Однако, чтобы кариозная полость достигла пульпы, необходимо достаточно значительное количество времени.

Можно ли вылечить пульпит не прибегая к помощи стоматологов?

Однозначно, нет. Такая патология требует немедленного медицинского вмешательства, чтобы избежать опасных для жизни пациента последствий.

Если вас беспокоить сильная зубная боль - не откладывайте визит к врачу, так как залог сохранения зуба в своевременном и правильном его лечении. Не терпите зубную боль, запишитесь на консультацию к стоматологу на Невском проспекте в МЦ «Николь».

Название: Что такое пульпит, и как его лечить